Назад

На медиаплощадке форума разработали ботов, сняли ролики в TikTok и сделали моушн-видео

6 июля 2020

Авторы лучших работ получили призы и возможность стажировки в медийных компаниях

На форуме «Утро–2020» 125 молодых людей участвовали в мероприятиях «Урала Медийного»: посещали лекции, воркшопы, писали ботов, создавали моушн-видео и вирусные ролики. По итогам смены лучшие участники получили призы от команды площадки, а партнеры выбрали стажеров в свои компании.

На закрытии объявили имена участников, которые пройдут стажировки в компаниях Урала: агентствах Sisters и SMMashing Media, проекте «Наполеон IT» и студии KOVIN VIDEO (Челябинск). Победителей конкурса также примут агентства Write for you (Екатеринбург), «Менделеев Маркетинг», «Сленг» и «Медиаполис» (Тюмень), а также Региональный центр патриотического воспитания (Ноябрьск). Кроме того, места на стажировки для уральцев приготовили на телеканале Russia Today, в проектах Russia Beyond и «МАСТ» (Москва), агентствах Traffic Isobar (Санкт-Петербург) и «Территория УСПЕХА» (Калининград).

Представители агентств выбрали тех, кто попадет к ним в компании, по результатам работы на хакатоне. Так, участники создали боты в Telegram о возможностях банков для предпринимателей и путешествиях на Урале, моушн-видео о Челябинске и раздельном сборе отходов, а также ролики в TikTok о бизнесе и типах туристов. На полную разработку и внесение правок в проект у молодых людей было менее 24 часов.

Новости о работе «Урала Медийного», отзывы участников и фотоотчеты можно найти в официальной группе во «ВКонтакте».

Справка

Форум молодежи Уральского федерального округа «Утро» проходит в 2020 году в десятый раз, его учредители — Аппарат полномочного представителя Президента России в УрФО, Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) и правительства шести регионов Урала. В 2020 году его организуют Уральский федеральный университет совместно с министерством образования и молодежной политики Свердловской области.