Назад

На «Урале Медийном» выступят эксперты рекламы, маркетинга, креатива и SMM

1 июля 2020

Мастер-классы направления проведут представители таких агентств, как SETTERS, TUTKOVBUDKOV, Traffic Isobar и «Пикчер»

Спикеры площадки «Урал Медийный», которую организует Челябинская область, представят участникам кейсы о маркетинге в медиа и креативных идеях.

В первый день образовательную программу откроет лекция Анастасии Бровкиной. Руководитель отдела рекламы в коммуникационном агентстве SETTERS расскажет, как быть профпригодным в digital, чем поможет портфолио в трудоустройстве и какие медиакомпетенции сейчас актуальны. Далее пройдет онлайн-встреча с руководителем агентства «Продам слона» Антоном Шунковым о том, как анализировать целевую аудиторию.

Во второй день на площадке состоится онлайн-хакатон по трем направлениям: боты в Telegram, моушен для Instagram и вирусные ролики для TikTok. Поможет создать Telegram-бота и поговорит о его маркетинговой составляющей Анатолий Капустин, продюсер twitter-направления в агентстве «Пикчер». О кодинге расскажет разработчик медиаботов Константин Чупров.

Ксения Жаворонок, арт-директор и руководитель отдела дизайна в SETTERS, обсудит с участниками, как тренировать насмотренность и показать себя профи в моушн-дизайне, а еще отметит, как и зачем проектам прописывать гайды по анимации. Практическую составляющую моушена и инструментарий After Effects разберет руководитель отдела дизайна SMM-агентства Traffic Isobar Александр Козлов. Создавать вирусный контент в TikTok научит генеральный директор NERPA agency Ренат Янбеков, а о монтаже и обработке видеороликов поговорит тиктокер Алена Коробейникова.

После воркшопов пройдет лекция Дмитрия Тютькова. Сооснователь и креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV проведет для участников встречу о создании спецпроектов в медиа, а также раскроет кейсы лучших рекламный кампаний России.

Образовательную часть третьего дня откроет лекция о переупаковке контента для разных платформ. О дистрибуции и продвижении расскажет Арсений Ашомко, экс-директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте».

В программу площадки также войдут паблик-токи от партнеров, развлекательные интерактивы с модератором и командой трека, работа с наставниками, конкурс с возможностью выиграть стажировку и общение в чатах.

Справка

Форум молодежи Уральского федерального округа «Утро» состоится в 2020 году в десятый раз, его учредители — Аппарат полномочного представителя Президента России в УрФО, Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) и правительства шести регионов Урала. В 2020 году его организуют Уральский федеральный университет совместно с министерством образования и молодежной политики Свердловской области.