Назад

Челябинская область организует площадку «Урал Медийный»

10 июня 2020
Урал Медийный

Трек пройдет с 3 по 5 июля полностью в онлайне, его тема — инструменты работы с моушн-дизайном для Instagram, ботами в Telegram и видео для TikTok. Участниками станут 100 человек из любой точки УФО: студенты старших курсов, выпускники и молодые специалисты. Регистрация уже открыта и продлится до 23 июня.

Смена проводится для формирования творческого комьюнити и общения со спикерами, которые не доступны в офлайне. В результате работы медиаспециалисты получат возможность зарекомендовать себя перед потенциальными работодателями с помощью конкурса стажировок.

Помимо этого, молодые люди посетят встречи в Zoom, пообщаются и поиграют в интерактивах, послушают презентации на паблик-токах и сразятся за призы в розыгрышах.

Образовательная часть будет построена не только на теории, но и на практике, которую можно применить «здесь и сейчас». Спикерами выступят медийные личности, которые руководят проектами, знают решение профессиональных кейсов и готовы делиться накопленным опытом.

В программе ожидаются лекции, паблик-токи и онлайн-хакатон по трем направлениям. 100 человек со всего УФО разработают Telegram-бот, создадут моушн-видео и запишут вирусный ролик в TikTok за три дня, не выходя из дома.

Площадку организуют специалисты из Челябинской области: редакция портала «Молодежь Южного Урала», они же — создатели проекта «Медиасреда» и дирекция форума «Мёд».

Вся информация о треке будет опубликована в официальном сообществе VK и аккаунте Instagram.